ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД - 5 ЯРКИХ ПОБЕД AVON


В истории любой крупной компании бывают не только взлеты, но и падения, которые часто становятся необходимой отправной точкой для будущих изменений и побед.

Многие гадают, в чем же секрет необыкновенной жизнестойкости Компании Avon, ее умения преодолевать испытания? Разгадка, скорее всего, состоит в том, что за 125 лет своей истории Avon научилась изменяться, при этом оставаясь верной своим принципам...
Итак, перед Вами - 5 волнующих побед Компании Avon, вошедших в её «хроники».

1915

Тогда еще Калифорнийская парфюмерная компания завоевывает золотую медаль за качество продукции и упаковку на выставке Panama-Pacific в Сан-Франциско.
Это становится первым бесспорным подтверждением ее успехов.
Сегодня Компания Avon является обладательницей сотен всевозможных наград. По результатам исследования издания «Financial Times» за 2009 год Avon входит в список «100 самых влиятельных мировых брендов».

1954

После войны многие американские домохозяйки становятся более эмансипированными: они стремятся к собственному независимому доходу и активно «вливаются» в бизнес.
«Объединенная женская армия» Avon увеличивается почти в 4 раза, а на телеэкраны выходит первый рекламный ролик Компании «Дин-Дон», в дверь звонит Avon», который будет бить рекорды популярности еще десятки лет.
В этом же году, вопреки сомнениям экспертов в успехе этой инициативы, Avon открывает первые офисы за пределами Северной Америки - в Венесуэле и Пуэрто-Рико. Вскоре Латинская Америка становится самым прибыльным рынком Компании, оставаясь таковым по сей день.

1989

Компания переживает опасную рейдерскую атаку в условиях тяжелейшего
финансового кризиса, вызванного отказом от стратегии прямых продаж с начала 80-х гг. и появлением множества побочных бизнесов. Акции Avon активно скупают компании Магу Кау и Amway, но благодаря оперативным действиям руководства Avon удается избежать поглощения конкурентами. С тех пор Avon старается придерживаться модели прямых продаж, помогая женщинам по всему миру строить свой бизнес красоты.

1996

Avon первой из косметических компаний начинает продажу своей продукции через Интернет. В индустрии красоты распространяется слух, что Avon рассматривает идею полного перехода на электронную модель торговли, но ничего подобного не происходит - миллионы Представителей продолжают активно продавать косметику напрямую Клиентам.
Компания добивается практически невозможного, «объединяя душевное тепло и высокие технологии, как этого не делал никто другой».

1999

Андреа Джанг становится первой женщиной на посту руководителя корпорации Avon. Под ее началом ассортимент в каталогах Компании расширяется более чем вдвое, а объем продаж возрастает более чем на 45%. Эффектная, образованная, целеустремленная, построившая феноменальную карьеру мама двоих детей, Андреа - блестящий символ крупнейшей в мире Компании для женщин.


Материалы подготовлены с использованием материалов книги Лоры Клепацки
«Avon. Как создавалась Компания №1 для женщин», Москва, «Эксмо», 2007