И наши зимние супер цены никак нельзя пропустить.
Только подумай, как много новых Клиентов можно привлечь такими ценами, как обрадуются постоянные Клиенты и как вырастут продажи!
Поощряй «оптовые покупки»:
Предлагай Клиентам запасаться любимыми средствами, ведь у них есть счастливая возможность купить больше товаров, а денег потратить значительно меньше, чем обычно.
Рекомендуй попробовать что-то новенькое: Привлекательные цены – хорошая возможность попробовать что-то новое.
Если Клиент не сможет устоять перед соблазном, приобретет продукт со скидкой и оценит его по достоинству, он наверняка будет заказывать его и потом, по обычной цене.
Сфокусируйся на самых популярных продуктах:
Прежде всего, это тушь для ресниц, блеск для губ, карандаш для глаз, очищающие средства с натуральными ингредиентами и ароматы для мужчин. Их следует продвигать в первую очередь. Но не забывай напоминать Клиентам и о других товарах, ведь они тоже представлены со скидками.
Сделай выгодную инвестицию:
Эту зимнюю распродажу характеризуют шокирующие низкие цены, так что не упусти случая запастись популярными продуктами. Инвестировав в бестселлеры, ты можешь использовать их как демонстрационные образцы и подарки за крупные заказы. Наконец, ты можешь реализовать
эти продукты позже, когда в каталогах они будут продаваться по обычной стоимости. Так, на дорогие средства, купленные на зимней распродаже, ты сможешь предложить скидку. Как видишь, даже небольшая инвестиция непременно поможет тебе заработать. Совет номера:
Первые страницы каталога не единственный раздел, где Клиенты могут найти аппетитные скидки. Убедись, что Клиент обратил внимание на все выгодные предложения кампании. Закажи каталоги с избытком.
Важно, чтобы каталогов хватило не только на твоих постоянных Клиентов, но и на новых. Зимняя распродажа – одна из самых удачных возможностей для расширения клиентской базы.
|  |