И наши зимние супер цены никак нельзя пропустить. Самые
популярные продукты «сбросили» до 70% стоимости!
Только подумай, как много новых Клиентов можно привлечь
такими ценами, как обрадуются постоянные Клиенты и как
вырастут продажи!
Поощряй «оптовые покупки»:
Предлагай Клиентам запасаться любимыми средствами, ведь у них
есть счастливая возможность купить больше товаров, а денег
потратить значительно меньше, чем обычно.
Рекомендуй попробовать что-то новенькое:
Привлекательные цены – хорошая возможность попробовать что-то новое.
Если Клиент не сможет устоять перед соблазном, приобретет продукт со
скидкой и оценит его по достоинству, он наверняка будет заказывать его
и потом, по обычной цене.
Сфокусируйся на самых популярных продуктах:
Прежде всего, это тушь для ресниц, блеск для губ, карандаш для
глаз, очищающие средства с натуральными ингредиентами и ароматы
для мужчин. Их следует продвигать в первую очередь. Но не забывай
напоминать Клиентам и о других товарах, ведь они тоже представлены
со скидками.
Сделай выгодную инвестицию:
Эту зимнюю распродажу характеризуют шокирующие низкие цены, так
что не упусти случая запастись популярными продуктами. Инвестировав
в бестселлеры, ты можешь использовать их как демонстрационные
образцы и подарки за крупные заказы. Наконец, ты можешь реализовать
эти продукты позже, когда в каталогах они будут продаваться по обычной
стоимости. Так, на дорогие средства, купленные на зимней распродаже,
ты сможешь предложить скидку. Как видишь, даже небольшая инвестиция
непременно поможет тебе заработать.

Совет номера:
Первые страницы каталога не единственный раздел, где Клиенты могут
найти аппетитные скидки. Убедись, что Клиент обратил внимание
на все выгодные предложения кампании.
Закажи каталоги с избытком.
Важно, чтобы каталогов хватило не только на твоих постоянных
Клиентов, но и на новых. Зимняя распродажа – одна из самых
удачных возможностей для расширения клиентской базы.