Мы собрали самые распространенные щекотливые ситуации, в которые нет-нет да и попадут наши Представители, и предлагаем эффективные способы их разрешения, а также приводим рекомендации, как избежать подобных казусов в дальнейшем.
Иногда получив заказ от Клиента, Представитель забывает отправить его в Avon. Ничего страшного!
Проверь, не закончилась ли кампания. Если уже закончилась, размести заказ в следующей, но следи за ценами.
Продукты, продававшиеся по сниженным ценам в предыдущей кампании, могут предлагаться по более высокой стоимости.
Как этого избежать?
В нашей насыщенной событиями жизни три недели порой пролетают совсем незаметно, поэтому мы рекомендуем разместить даты кампаний на видном месте (например, на холодильнике) или установить «напоминалку» в телефоне или компьютере.
Если ты забыла заказать каталог, первым делом проверь, осталось ли еще время для его заказа.
Если времени нет, обратись к своему Координатору или Лидеру, которые могут поделиться с тобой несколькими экземплярами. А еще ты всегда можешь переслать Клиентам ссылку на виртуальный каталог.
Как этого избежать?
Всегда проверяй свой заказ, чтобы убедиться, что ты не забыла заказать каталоги.
Каталоги предлагаются в комплектах из 3-х, 5-ти или 10-ти штук и нередко Представители по ошибке вместо 1 каталога получают комплект из 10 штук! Но и в этом случае нет худа без добра! Составь список своих знакомых, которые еще не видели каталог или давно не держали его в руках. Разложи каталоги Avon со своими контактными данными в почтовые ящики окрестных домов. Это отличная реклама, даже если ее эффект будет ощутим не сразу.
Как этого избежать?
Всегда дважды проверяй количество заказанных комплектов каталогов. Но не забывай, что любой «минус» ты всегда можешь обернуть в плюс для своего бизнеса!
Если ты заметила это сразу, свяжись с Центром Контактов, который исправит ошибку. Если же ты уже получила двойной заказ, можно повернуть эту ситуацию себе на пользу. Заказанные тобой продукты наверняка потребуются другим Клиентам, и ты просто можешь оставить их у себя и предложить Клиентам в рамках следующей кампании.
Как этого избежать?
В большинстве случаев такие сложности происходят по невнимательности. Обязательно проверь заказ на 4 шаге, если
увидишь ошибочно задвоенные позиции, откорректируй их.
Проблемные ситуации случаются, но помни – ты не первая,не последняя, и ты не одинока!
Ты всегда можешь обратиться за помощью к своему Координатору или Лидеру, либо позвонить в Центр Контактов.
344019, г. Ростов-на-Дону
ул.1-я Майская д.10 2 этаж
WhatsApp: +7(903)406-30-92
119048, Россия, Москва, ул. Усачева, дом 2, строение 1
Тел. +7(495) 792-36-00
skype - Avon.representative