В этом разделе мы расскажем Вам о некоторых мифах мира парфюмерии. |
У Avon колоссальный 120-летний опыт в области парфюмерии, ведь изначально Компания Avon именовалась Калифорнийской Парфюмерной Компанией и специализировалась именно на духах.
Сегодня ароматы Avon создают парфюмеры с международным именем, многие из них разрабатывают парфюмы для таких известных брендов, как Christian Dior, Givenchy и Estee Lauder.
Расскажите об этом Вашим Клиентам - это поможет укрепить их доверие к парфюмерии Avon.
Это довольно распространенное заблуждение.
Общепринятые утверждения о том, что «натуральные ингредиенты всегда лучше» и что «современные парфюмы содержат лишь синтетические вещества», одинаково ошибочны.
В действительности в состав высококачественных ароматов входят и натуральные, и синтетические ингредиенты.
Натуральные вещества вдыхают в аромат жизнь и обеспечивают высокое качество, а синтетические ингредиенты придают аромату стойкость и целостность.
Традиционно считается, что теплые тяжелые ароматы больше подходят брюнеткам, а легкие и летящие предназначаются блондинкам.
Однако этот стереотип не имеет под собой оснований. Каким ароматом пользоваться, зависит исключительно от Вашего настроения, желаний, предпочтений и просто конкретного случая.
Объясните Вашим Клиентам, что при выборе духов они не должны руководствоваться цветом волос.
Можно, и даже нужно!
Однако надо руководствоваться одним простым правилом - смешивать только похожие ароматы из одного или сходных семейств.
Так можно получить совершенное яркое и новое звучание знакомых Вам ароматов.
Если Ваши Клиенты не склонны к подобным экспериментам, напомните им о том, что для разнообразия можно использовать разные ароматы для дневного и вечернего времени.
Это не так!
В последнее время даже стало модным пользоваться мужскими ароматами, появление многочисленных ароматов «унисекс» тому свидетельство.
В конце концов, мужские ароматы создаются для того, чтобы нравиться... женщинам. Объясните Вашим Клиентам, что это еще одна возможность для ароматных экспериментов.